суббота, 4 апреля 2015 г.

Январь-апрель 2015.

Обновление моей коллекции алкоминималистики накануне настоящей весны)) знакомьтесь с маленькими прозрачными сувенирами.
Обожаю "вангоги". Очень красивые бутылочки! Завидую тем, у кого их много. Кстати сколько их всего? Обратите внимания, что они у меня двух типов: с прозрачным передним стеклом и картинкой на грани 3Д сзади и просто с разрисовкой по стеклу. Хороши и те и другие)) Появились они у меня разными путями, но отдельное спасибо товарищу Игорю.




Далее мои сувениры из недавней большой поездки в Будапешт. Это было чудесное приключение! Венгрия наредкость алкоминималистическая страна. В моём личном рейтинге она вошла в тройку самых самых богатых на это дело стран вместе с Чехией и Грецией. Однозначно Венгрия опередила Австрию, Словакию и другие страны в которых я был в прошлом году. Посмотрите на набор "палинок", конкретно венгрерских крепких напитков))




В завершение ещё три экземпляра. Наконец-то у меня появился череп)) Жалко было покупать, в итоге поменялся с Игорем. От него же получил и бутылочку с золотом внутри. Попробуйте разглядеть на разных фото как частички плавают как будто в желе. Третья на фото бутылочка от коллеги Вл. Вл. Не в первый раз он одаривает меня)) Всем спасибо!





Коллекционирование безусловно является отражением комплекса неполноценности. Но куда ж мне сейчас девать всё это добро?! Если есть мысли - пишите)) Спасибо за посещение моего блога.

Комментариев нет:

Отправить комментарий