воскресенье, 7 июня 2015 г.

Май-июнь 2015

Приветствую уважаемых читателей блога! Презентую вам своё значительное обновление коллекции минибутылочек за период май-июнь. Посмотрите и прокомментируйте. если сочтёте нужным. Удачи вам во всех делах!
Новые "бехеровки" немного поменяли дизайн и теперь можно рассмотреть эволюцию оформления бренда.



Также изменились, но гораздо значительнее коньяки "Ной".



Прибыло в полку моих любимых "ван гогов". По центру - новенький.


"Конопля" расширила своё представительство на моих полках))


Абсенты тоже со временем немного меняются, это приятно для коллекционеров))


Куантро не стоит на месте, сколько уже разных модификаций!


И конечно же сливовица! Новенькие - две слева.


И другие оригинальные экземпляры. За всё это обновление я сердечно благодарю Славу С.!!! Бутылочку от купцов Елисеевых мне подарила жена.


Не остался я и без нового набора. Опять же спасибо Славе!


И ещё разок общий вид обновления:


Комментариев нет:

Отправить комментарий