воскресенье, 7 декабря 2014 г.

Декабрь 2014

Последний выпуск блога этого года. Представляю вам обновления из разных источников, но все они - наборы минибутылочек. Ставить мне их уже некуда, а они всё пребывают и пребывают))

В качестве подарка в моей коллекции появился набор из Кипра. Огромное спасибо коллеге по работе в областной больнице!


Другой мой коллега с кафедры подарил мне похожий набор, бесконечная благодарность!


И третий набор я получил в дар)) вот такие у меня замечательные и прекрасные друзья-коллеги))


А где 3 халявы, там и четвёртая)) представляю ещё один подарок из того же источника!


И завершает калейдоскоп подарков-наборов сюрприз от моего далёкого друга В. из города Л., который традиционно уже балует меня довольно редкими экземплярами. Оцените и его вклад в мою коллекцию. Снова набор!


Благодаря таким людям я преуспел в коллекционировании миниалкобутылочек)) спасибо что были со мной весь год! Благодарю за внимание! Пишите ваши пожелания и комментарии, я точно отвечу! Те кто близко находится к Смоленску могут рассчитывать на помощь, советы и обмен. Удачи! В завершении полное фото подарков))


Комментариев нет:

Отправить комментарий