суббота, 1 ноября 2014 г.

Ноябрь 2014

И снова представляю Вашему вниманию мою активно пополняющуюся коллекцию бутылочек 0,05 л. и меньше. Ноябрьске обновление!



Прежде всего обращаю Ваше внимание на два интересных экземпляра в виде зверушек. купил собственноручно в Братиславе. Причина покупки именно Суслика и Белка глубоко личная))


Очередная сливовица пополняет коллекцию. Спасибо моему коллеге и другу! Сравните новую с предыдущей)



После Братиславы я ещё был по-соседству в Вене, где обнаружил лёгкий ребрендинг "моцартов". Надо думать, что скоро все виды "моцартов" изменят свой облик и мы, коллекционеры, будем рады и ответственны в обновлении этого известного напитка)) На первом фото новый и старый шоколадный моцарт. На втором фото все мои подобные экземпляры, кроме 0,02 литровых.



Далее следуют подарки от моих близких и далёких друзей, которые привезли сувениры из Испании. Отдельная благодарность Олегу Александровичу К.!
На одном фото я собрал все свои бутылочки с керамическими крышками и скобой. Они всегда оригинально смотрятся))



Благодарю за посещение моего блога! Коллекционируйте что-нибудь! Пишите комментарии.



Комментариев нет:

Отправить комментарий