воскресенье, 12 октября 2014 г.

Октябрь 2014.

Добрый день, мои уважаемые посетители, моего скромного миниалкоблога! Сегодня представляю обновления октября и расскажу вам откуда у меня появились эти замечательные образцы алкоминималистики.
На общем виде ваш намётанный зоркий глаз заметил большое число белорусских бутылочек. Они появились у меня после обмена с коллекционером из Витебска, которая преодолела пусть до Смоленска специально чтобы развивать свою коллекцию. Ссылка на неё VK. 




Новые белорусские бутылочки прекрасно дополнили моё собрание и образовали пары-тройки с моими старыми экземплярами. Белорусы не дремлют и обновляют, получаются целые серии. Интересно следить за ребрендингом))




Также прибыло в полку моих узо. Их уже так много, что не буду выкладывать сравнительное фото, только новинку. За эту бутылочку благодарю своего коллегу!


Другой коллега, напарница жены, привезла мне из Юрмалы обновлённый алкобальзам. Сравните как незначительно, но элегантно они отличаются. Новинка крайняя слева.



И ещё раз огромное спасибо Ольге из Витебска! Она дополнила мои Грантсы!




Групповое фото обновления октября. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий