понедельник, 1 сентября 2014 г.

Обновление коллекции. Сентябрь 2014.

Наступила календарная осень и я заметил как много ещё не выложено у меня обновлений. Спешу заполнить полочки)) Сегодня будем рассматривать наборы. Кстати, вы можете свободно пообщаться со мной здесь: http://vk.com/id97292954.
Прекраснейший итальянский набор мне подарили друзья из Москвы - Паша и Галя. Отдыхая в горах они не забыли о моей коллекции и привезли круглый подарок.







Второй набор я купил себе сам в городе-герое Москва недалеко от Белорусского вокзала. Очередной раз при этом встретил очередного продавца, который прокомментировал мне как пить эти маленькие бутылочки. Наивный парень. Так примитивно обо мне думать)) А вот и сам набор.




Третий набор попался мне в руки в аэропорту Вены. В большой спешке я не смог больше найти минибутылок и купил довольно простой, но замечательный набор из 6 разных фруктовых шпансов.



Четвёртый набор попался на глаза моей супруге в аэропорту Домодедово. Она уговорила меня его купить мне в подарок)) Давайте с интересом рассмотрим чем отличаются абсолюты в наборе и уже поселившиеся в моей квартире до покупки набора.




Вот такое выдалось "наборное" большое пополнение. У меня осталось ещё много несортированного после лета. Так что блог скоро снова заработает в режиме 1 пост в месяц. Благодарю моих преданных читателей!


Комментариев нет:

Отправить комментарий