суббота, 5 октября 2013 г.

Обновление коллекции. Сентябрь 2013.

Начало осени принесло в мою копилку немало приятных обновлений. Снова нужно искать места на полках. Думаю, пора и пересчитать мини бутылочки, так как обновления всё не кончаются и не кончаются)) Теперь общий вид и подробный обзор, как всегда.


Слава друзьям! Мой друг Слава из Санкт-Петербурга не в первый раз удивил меня подарками. Вот такие экземпляры он привёз мне.


Обратите внимание на недолитый "Озбекистон". Он именно не долит, а не испарился. По словам сотрудника компании Славы, который передал бутылочку - "там все такие". Сравните узбекскую с имеющейся у меня казахстанской.





Новый Торрес встал в ряд с другими Торресами и моей коллекции.




Но это уже подарок-обмен с Еленой Б. С ней мы уже не в первый раз совершаем обмен за счёт привезённого из дальних стран. Спасибо, Елена! Ниже её же бутылочки в ряду с моими похожими.



Напоследок рассмотрите ещё разок новую текилу со шляпой, башню парижскую, "Калинку" и замечательный европейский ликёр.


Комментариев нет:

Отправить комментарий