воскресенье, 10 ноября 2013 г.

Обновление колекции. Октябрь 2013.

Отчёт о большом обновлении моей коллекции. Спасибо всем постоянным читателям и друзьям!

Мой друг Павел Б. привёз мне драгоценный подарок из поездки по Франции. Где-то в окрестностях замка Каркассон он приобрёл такой набор и небольшое дополнение.


Далее ещё интереснее. Со мной буквально на улице познакомился читатель моего блога Игорь, который сам является коллекционером-алкоминималистом. Мы встретились и оказалось, что стаж Игоря больше, чем у меня (с 1989 г.). А коллекция также нисколько не уступает. Вообще у него замечательный подход к делу. Есть даже специальный чемоданчик для переноса бутылочек! Мы поделились своим опытом и решили не терять контакт и в будущем. Результатом встречи стал обмен подарками (бутылочками разумеется) и также размен обменных фондов)) Вот, что я приобрёл в итоге:


На последнем фото - абсолютное чудо. Это минибутылочка из Северной Кореи! Она очень сложным путём пришла к Игорю, а теперь украшает мои полки)) Спасибо, Игорь! И Павел!


Комментариев нет:

Отправить комментарий