суббота, 7 сентября 2013 г.

Обновление коллекции. Август 2013.

Последний летний месяц порадовал несколькими необычными мини бутылочками. Представляю общий вид обновления. Подробности ниже.


Прежде всего, хочу поблагодарить Пашу М. за привезённые для меня алкоминималистические сувениры из Исландии! Это 4 бутылочки с соответствующими названиями, типа LAVA)) Это первые исландские образцы в моей коллекции.





Также он привёз мне бутылочку из Германии, которая прекрасно дополнила имеющуюся у меня аналогичную, но меньшего размера.



Мой коллега Олег Александрович К. подарил мне бутылочку в шляпе. Она встала в ряд с другими испанскими друзьями.



На верхней фотографии вы видите испанскую бутылочку в компании с брокером с элегантной чёрной шляпе. Этот чудный экземпляр я приобрёл лично в г. Одинцово Московской области во время служебной поездки. И, напоследок, общий вид обновления.




Спасибо, что посетили мой блог и прочитали несколько слов о моей коллекции! До встречи!

2 комментария:

  1. А обмен первой бутылочки (более маленькой) с глазами возможен?

    ОтветитьУдалить
  2. У меня есть бутылек с виски, занесенный в книгу рекордов Гиннеса, 1,2 мл. Стекло. Готов обменять!

    ОтветитьУдалить