воскресенье, 23 июня 2013 г.

Обновление коллекции. Июнь 2013.

Минул месяц и снова пришло время отчитаться о пополнении моей коллекции мини алкогольных бутылочек. приглашаю взгянуть на несколько интересных экземпляров.


Служебная командировка в Калининград стала весьма результативной. Из города на Балтике я привёз замечательный набор из 4 бутылочек. Отдельного упоминания заслуживает прочная коробка-книжка.


Там же я приобрёл кубобутылочку. Форма имитирует кубик льда по-видимому.


Во время прогулки по родному городу Смоленску в самом обычном магазине я купил несколько финляндий.  От уже имеющихся в коллекции они отличаются шрифтом на этикетках. В новых название крупнее.


Такие дела. Желаю вам всего наилучшего. Можете проголосовать в 2-х опросах в самом низу страницы.




7 комментариев:

  1. Здравствуйте подскажите пожалуйста в каком магазине вы купили финляндию.

    ОтветитьУдалить
  2. Финляндию я купил в Смоленске в магазине Арисмаркет около ул. Козлова напротив Le Future.

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, тоже коллекционируешь? Сколько у тебя? Есть ли сайт, фото?

    ОтветитьУдалить
  4. Я только начинаю. Сайта нет

    ОтветитьУдалить
  5. Тогда желаю удачи! Если что, готов помочь. Обязательно зарегистрируйся здесь http://www.russianminis.com
    Это главный сайт коллекционеров СНГ. Там планируются встречи, слёты, съезды и можно узнать абсолютно всё.

    ОтветитьУдалить