суббота, 25 мая 2013 г.

Обновление коллекции. Май 2013.

Уважаемые редкие читатели моего блога. Спешу поделиться с вами майскими радостями. Коллекция мини бутылочек пополнилась довольно большим числом нетривиальных экземпляров. Ниже вы получите все подробности. Что откуда и частью чего является.

Во время моего N-нного визита в Петербург, на этот раз по приглашению Славы С., я как обычно заглянул с сеть "Ароматный мир" и прикупил там 4 замечательных экземпляра.

Приятно, что среди них есть абсент, которых в коллекции не как чтоб очень много. Там же я приобрёл напиток имеющий на себе имя великого поэта Роберта Бёрнса. Причём эта бутылочка дополнила уже имеющиеся на эту тематику. Слава шотландским поэтам!


Следующим приобретением стала очередная Хортица. Купил также сам и что удивительно в Смоленске. Посмотрите на неё и на все подобные, привезенные ранее из Украины.


И, в завершении, низкий поклон, моему товарищу Павлу М., который привёз мне из деловой поездки в Нидерланды пару уникальных образцов алкоминималистики!

Комментариев нет:

Отправить комментарий