вторник, 25 сентября 2012 г.

Обновление коллекции. Сентябрь.

Наступила осень, все процессы в природе замедляются, но только не пополнение моей коллекции. И снова, как в предыдущем месяце всем обновлениям я обязан моим друзьям. Итак, общий вид обновлений сентября, а ниже подробный рассказ.


Наша замечательная подруга Татьяна привезла из поездки в Словению оригинальную "Hruska" со специями. Сорок градусов со специями это, наверное, ой-ой-ой.

Затем старые друзья Паша и Галя порадовали меня подарком с острова Крит. Конечно же, это узо с красивыми надписями на эллинском.

Дальше прибыл из длительных морских походов Олег. Который, не смотря на боевую вахту и собственную свадьбу не забыл про моё увлечение алкоминималистикой. Его вклад оказался самым ценным. Бутылочка из города Киль (Германия) с изображением кильки и бренди из африканской части Испании!

Огромное спасибо вам, дорогие мои друзья! С нетерпением жду вашего возвращения из новых увлекательных странствий! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий