вторник, 30 октября 2012 г.

5-я Международная встреча коллекционеров

27 октября 2012 года в Москве состоялась 5-я ежегодная встреча любителей алкоминималистики. Коллекционеры из России, стран СНГ и даже дальнего зарубежья собрались в гостинице "Советская" чтобы обменяться опытом, продемонстрировать свои лучшие экземпляры и, конечно, купить/продать всё, что душе угодно. Я узнал о встрече заранее на замечательном и по сути единственном в России ресурсе, где можно обсудить всё на свете имеющее отношение к алкоминималистике. Вариантов участия в конференции было несколько. Я выбрал - просто придти в рай алкоминималистики :) Представляю вам свой собственный фотографический отчёт с мероприятия.

Все фото собственные. За них и за компанию благодарю своих московских друзей Пашу и Галю. Надеюсь, я их не сильно утомил пока рассматривал сокровища и общался в гостинице "Советская".  Громадное спасибо всем организаторам этого праздника! 
А вот и фото.














2 комментария:

  1. Приветствую.
    Небольшой,но приятный отчет о нашей встрече.
    Думаю,Алексей(Печатник) будет не против ,если поместишь и общие фото со встречи :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, Евгений! Фотографий море, просто хочется дать представление моим друзьям о Встрече и о моём увлечении.

      Удалить