пятница, 10 августа 2012 г.

Обновление коллекции. Август.

В августе мне очень повезло. было несколько результативных поездок плюс вернулись с подарками из заграницы несколько моих друзей. Такого мега обновления моя коллекция не знала с ноября, когда я вернулся из Праги - столицы минибутылочек Европы. Вот общий вид.


Сначала моя любимая тётя Оля привезла мне из Полоцка (Беларусь) "Арарат Ахтамар", который прекрасно дополнил уже имеющийся "Арарат".


Затем мы и сами, с супругой, посетили г. Ялту (Украина) и приобрели несколько интересных экзмпляров, включая новые "Хортицы" (всего их теперь у меня 3).


Далее приехал в гости наш новый друг Владимир Овсянкин (Лондон, Великобритания) и подарил мне чудесный набор!


Новая удача! Другой друг - Павел Мыльников - привёз из тура по Скандинавии две минибутылочки. При этом "Salmiakki" дополнила мою коллекцию этой серии и увеличило её до 8 штук. 


И это ещё не всё)) обновления продолжаются. Мой старинный друг Артём Абрамов привёз мне с рокфестиваля в Вакене (Германия) целую кучу местных ликёров. При этом "Kleiner Klopfer" дополнил уже имеющуюся у меня часть коллекции (фото 3).



И ещё один дальний знакомый, который работал по контракту во Вьетнаме передал мне два брендовых напитка, но с акцизами Вьетнама! Вьетнамский "Remy" дополнил имеющиеся у меня классические бутылочки (на фото вьетнамская бутылочка в центре). И он ещё отдал одну бутылочку кустарного производства с неизвестным напитком и с детёнышем кобры внутри!



Вот такое глобальное обновление произошло в августе. Огромное спасибо всем!!! Будем ждать сентября :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий