суббота, 19 июля 2014 г.

Зима-весна 2014. Обновление коллекции.

Я безобразно долго не выкладывал фото новых минибутылочек. Теперь, в отпуске, у меня есть время и вы, мой немногочисленный читатель, скоро увидите несколько новых постов подряд. Начинаю с разношёрстной компании алкоминьонов, которые попали ко мне самыми разными путями. Общий вид. Далее вы можете раскрыть весь пост.
Замечательные мини сидры - редкие для меня виды продукции - подарок моего друга Владимира. Он не в первый раз специально везёт их для меня из Лондона. На этот раз прямо из Гайд-парка)), недалеко от его работы.

Второй "вангог" в моей коллекции, всего-то второй, но я очень рад этому. Тоже подарок. Подарил мой начальник, Валерий Степанович, которому в свою очередь передали его дочки из поездки в Бельгию. На фото оба моих "вангога", новый - карамельный.

Следующий экземпляр - подарок моего друга Павла М., из поездки по Германии.

И следующий тоже из того же источника)) На фото я сравниваю все подобные ликёры из Германии, которые имею. По центру находится самый свежий. Интересно смотреть за эволюцией бренда.

Огромное спасибо всем за подарки!!!
В завершение ещё раз общее фото обновления.


Комментариев нет:

Отправить комментарий